Blue Alps

размещено в: BLOG, Krisp_Krisp, KrisP_Travel | 1
Ты не настоящий русский фото-путешественник, если не пролез через ограду, не убежал от всех других туристов, не поднялся высоко на Альпы по узенькой ледяной тропинке, паникуя, что попадешь под лавину, потому что таял и по чуть-чуть скатывался с горы снег, и не сфотографировал этот вид! В этом посте я поделюсь с вам о том, как здорово в Альпах и как до них добраться, не потратив лишних денег! Будет много-много фотографий с этого путешествия, ведь я так люблю горы…

Начнем с дороги до Альп

Поездка из Мюнхена в Фюссен, который как раз в пяти минутах езды от Альп и замков Нойшванштайн и Швангау, при желании сэкономить, может стоить вам не 15 евро (на поезде), а всего 5, и она будет на машине.

Так как Фюссен был одним из завершающих остановочных пунктов путешествия, денег у нас оставалось крайне немного. Учитывая, что курс евро тогда был 1 к 87 рублям, с карты тратить совсем не хотелось!

И тогда я освоила еще один крутой сайт для бомж-туристов типа меня. Называется BlaBlaCar. Это было спасением! Его суть такая: регистрируешься, максимально добродушно и подробно излагаешь инфу о себе и пишешь всем водителям, которые предлагают подходящие тебе поездки и готовы взять 1, 2, 3 (сколько вас едет) попутчиков. Ты так же можешь зарегистрироваться как водитель, что бы предлагать поездки, но это уже вовсе не обязательно. Поезда в Германии достаточно дорогие, поэтому этот сайт был для нас удачной находкой. А если учитывать немецкую пунктуальность водителей (в предлагаемых поездках они указывают время поездки и возможные отклонения маршрутов достаточно подробно), то такой транспорт уж точно не хуже поезда.

Итак, нам надо было добраться из Дресдена до Мюнхена, из Мюнхена до Фюссена и через три дня вернуться назад в Мюнхен. Доехав до Мюнхена, я не смогла подключиться к интернету, чтобы списаться со следующим водителем и нам пришлось ехать на поезде за 15 евро на человека до Фюссена, но поездки Дресден-Мюнхен и Фюссен-Мюнхен удались. Ранее мы еще доехали таким способом из Берлина в Дресден.

Все такие поездки выходили примерно в 2-3 раза дешевле поездов и ехать было довольно весело. Порой можно поболтать с водителем (я старалась выбирать водителей своего возраста, чтобы было легче найти общие темы) и еще, если им более-менее по пути, они могут высадить вас не на какой-нибудь заранее обговоренной станции, а довести вас с вещами прямо до гостиницы.

В общем, для тех, кто знает английский или немецкий, BlaBlaCar — отличный способ путешествовать и знакомиться. У них кстати и приложение для телефона есть, оно удобнее, чем сайт.

А теперь о том, как здорово в Альпах!

Жили мы в городе Фюссен и у нас был бонус от хостела, в котором мы остановились — бесплатный транспорт до соседней деревни Швангау и замков. Хостел называется Old Kings Design Hostel и такой бонус получают все, кто живет в нем дольше двух ночей (мы жили три). Нам дали карточки, которые мы предъявляли в автобусах вместо оплаты проезда.

Фото из автобуса по пути к замкам:

Resize of в ВК-4

До поездки в Фюссен я читала форумы, как добраться до замков и почему-то у меня сложилось впечатление, что это будет проблематично… На деле все оказалось крайне просто. Садишься в автобус, на котором написано, куда он везет и едешь с кучей китайцев хоть до конца. Даже если проедешь замки — далеко не уедешь, через пару остановок у него конечная в деревне Швангау и потом он едет назад в Фюссен.

Про китайцев надо отдельно сказать — кошмар как их там много! Я конечно привыкла, что они всегда там, где основные достопримечательности мира (стояла среди них у БигБэна, в Саграда Фамилии их тоже много), но тут! Даже жутко! В автобусе 50 китайцев и ты…

Но ничего, я им тоже спокойно жить не дала. Тропинки и дороги около замков в феврале были очень скользкие, их почему-то почти не посыпали (!) и на обратном пути от одного из замков я устроила им русские покатушки. Пронеслась, скользя на ногах, мимо толп ооочень медленно и аккуратно идущих китайцев (некоторые из них даже идут опираясь на палочки, потому что им ужасно скользко), слегка задевая их по пути и влетела в итоге в китайского дедушку. Никто не пострадал, не упал, а я повеселилась.

Теперь о том, что написано в предисловии к посту!

Есть одна запрещенная тропинка (зимой шириной сантиметров 25), ведущая вот в такому виду!

Resize of в ВК-34

Чтобы на нее попасть, нужно перелезть через деревянную изгородь около замка Нойшванштайн. Она будет с правой его стороны и немного за ним (если ореинтироваться по этому фото). Возможно, я уже что-то путаю, так как страдаю географическим критинизмом и склерозом, но те кто захотят — найдут. А я нашла ее случайно, у меня подобные запрещеные вещи всегда вызывают любопытство.

Идя по ней, сначала будет достаточно людно, так как там есть вот такой мост, и до туда еще доходят туристы. Это фото моста, на котором вы как раз окажетесь.

Resize of в ВК-27

А это вид с этого моста. Как видите замок еще достаточно близко (у меня объектив был с собой фикс, 35мм, поэтому дальше будет понятно на сколько мы поднялись и отдалились относительно замка).

Resize of в ВК-31

После моста как раз таки и начинается эта тропинка, куда не ходят люди, потому что выглядит она не преспособленной для туристов и заметить ее не очень легко. Но вы не ошибетесь, выбрав самую узкую и круто идущую в гору дорожку.

Вот так она будет выглядеть, когда вы начнете по ней подниматься и пройдете минут 10:

Resize of в ВК-33

Идя по ней, вам будут открываться все более и более интересные виды (как это обычно и бывает в горах).

Я все это затеяла, ради того, чтобы сделать фотографии соседних Альп и замков без закрывающих все деревьев. Сначала, в кадре была куча веток, но идя все выше, они все меньше закрывали обзор.

Resize of в ВК-32

Мы поднялись примерно на две трети горы. Дальше идти было, наверное, опасно, так как талый снег все чаще сходил с вершины и сыпался вниз около нас.

Передохнув тут и пообедав запасенными бутербродами, мы пошли назад к толпам китайцев.

Все-таки лучшие воспоминания из путешествий у меня всегда связаны с горами. Это куда более значимо, для копилки моих невероятных ощущений, чем архитектура (как бы я ею не восхищалась… хотя, наверное, Саграда Фамилии можно сделать исключение и приписать ее в разряд горной крутости).

Весь май я по случайному стечению обстоятельств снова буду в Мюнхене (кстати, с фотоаппаратом, так что если вы тоже там и захотите пофотографироваться, то пишите) и у меня есть план на конец месяца — исполнить мечту одного человека, который уже исполнил мою: я покажу создательнице этого сайта Альпы и замки. Еще в начале знакомства с Ульяной, я увидела на ее рабочем столе заставку с Нойшванштайн, и она рассказала мне, что она очень хотела бы там побывать. Тогда мы еще только начинали исполнять мою мечту — создавать этот сайт, и мне было тяжело понять все нюансы, которые она мне объясняла в тот день, но мне почему-то очень запомнилась та заставка с замком. На тот момент мое путешествие в Германию уже было спланировано и я не думала, что поеду туда еще. А потом, когда я поняла, что снова окажусь недалеко он Фюссена, я решила уговорить Ульяну прилететь ко мне к концу моего пребывания в Мюнхене, чтобы вместе пожить у Альп. Наврное, она сама бы не скоро нашла удобный случай и попутчиков, а у меня благо есть возможность помочь ей с организацией поездки и все там показать. Я этому очень рада, потому что такой человек как она, должен быть счастливее, а для этого, как известно, нужно регулярно баловать себя и исполнять свои мечты!

Чтобы посмотреть все мои фотографии из Фюссена и Альп переходите по этой ссылке.

А чтобы посмотреть фотографии со всей поездки по Германии, заходите в верхнем меню в разедл TRAVEL и там выбирайте GERMANY 2015.